среда, 8 октября 2014 г.

Завтрак

Утром  мной был совершен  подвиг. Обычно я встаю не раньше, чем часа за 2 до работы, учитывая, что ехать  до нее час, если без пробок. А вот сегодня, я встала намного раньше, так как еще с вечера задумала накормить  своих близких оригинальным завтраком, выбор пал на яблочные фриттеры о которых начиталась вчера вечером, к тому же, мне достались в подарок килограмма 3 яблок, надо же их использовать!  

«Название «фриттер» применяется для разнообразных жареных продуктов, обычно состоящих из кусочков мяса, морепродуктов, фруктов или других ингредиентов в кляре или панировке, обжаренных во фритюре. Фриттеры распространены в англо-американской кухне и входят в меню кафе и ресторанов.» (http://estcook.ru)

По мне конечно это практически обычные наши яблочные оладьи, но вкусно очень, я немного изменила оригинальный рецепт теста:

4 яйца взбила практически добела с 2 ст. ложками сахара и 0,5 чайной ложки соли, во время взбивания тонкой струйкой влила кефир, потом где то 1,5 стакана муки с разрыхлителем просеяла туда же , все смешала, добавила в тесто яблоки порезанные маленькими кубиками и посыпанные корицей, яблок много, после смешивания все это выглядело как яблоки в тонкой пленке из теста, ну и пожарила в большом количестве растительного масла как оладьи с двух сторон. Сверху сахарной пудрой посыпала.
Вкусно Очень!



2 комментария:

  1. Вкусно выглядит! Обожаю яблоки) На днях пекла шарлотку - вкуснота из детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже очень люблю яблоки в разных видах, шарлотку сейчас практически через день пеку, благо, я и вот параллельно пробую еще какие нибудь яблочные рецепты и все как правило очень вкусно.

      Удалить