пятница, 4 апреля 2014 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте меня зовут Елена Бондаренко!
Я работаю дизайнером в рекламном агентстве, которое занимается разработкой и производством полиграфии, наружной рекламы и многого другого. Придумываю визитки, буклеты, фирменный стиль, всякие разные плакаты, баннеры, да и много чего еще. Это занимает большую часть моей жизни.
А еще я всегда делаю что нибудь красивое своими руками. Любила всегда выдумывать всякие разные вещи и воплощать все это в  реальном мире.
Достаточно долгое время занималась авторской керамикой. Участвовала в региональных, всероссийских и международных выставках, мои работы находятся в галереях и частных коллекциях в России и за рубежом. Я и сейчас делаю что нибудь керамическое, но в основном это украшения, мелкие интерьерные композиции, провожу мастер-классы. Еще я всегда любила готовить, особенно печь, считаю это тоже творчеством и даже магией (хотя любое творчество это магия). И вот свою любовь к кулинарии и к созданию красивых вещей я соединила в одном крайне интересном и горячо любимом мной теперь занятии - выпеканию и росписи медовых пряников. Приготовление пряников - истинно творческий процесс, с ним всегда было связано много тайн и загадок, это вообще просто целый мир. Хочется говорить об этом и писать и конечно же бесконечно печь и расписывать пряники....

Это мой пряник:


Комментариев нет:

Отправить комментарий