воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Костенки

Сегодня ездили на родину моих родителей, к сожалению их уже нет в этом мире, но остались воспоминания, ведь иногда так хочется снова почувствовать себя ребенком. Место это абсолютно волшебное, многие наверно о нем знают, еще из школьных учебников по истории, это село Костенки, которое всемирно знаменито открытыми здесь палеолитическими стоянками древнего человекаКостёнки признаются богатейшим в России местом сосредоточения стоянок ранних людей современного типа. Здесь на территории около 10 км², открыто свыше 60 стоянок, датируемых от 40 до 18 тыс. лет назад (верхний палеолит). К сожалению фотографий немного и они совсем не передают сути этого места, они больше о нас, о моей семье, но думаю в следующий раз я сниму именно то, что передает истинную красоту и суть этого места.



Это мой сын Никита, который ужасно не любит фотографироваться, приходится его для этого ловить или фотографировать "скрытой камерой"




Ну а это Оля и Артур, тоже мои любимые дети, о них я уже писала.


1 комментарий: